среда, 20 августа 2014 г.

Туманная Варшава

Когда я ехала в польскую столицу, у меня не было абсолютно никакого представления о ней. Надо сказать, я не всегда люблю рассматривать фотографии тех мест, куда собираюсь. Предпочитаю сюрпризы, поэтому даже не стала ничего читать про город и его достопримечательности. Здесь я покажу фотографии утренней Варшавы.


Мы приехали в 4 утра и отправились пешком с автовокзала в центр. Было прохладно и туманно. Сразу привлекли внимание современные офисные здания, велодорожка, чистые тротуары. Через некоторое время мы заметили, как в туманном небе чернеют высотки. Зрелище завораживающее. Иллюминация на крыше одного из небоскребов создавала впечатление парящей летающей тарелки.


Постепенно стало светлеть, но туман держался еще долго. Через парк мы прошли к могиле неизвестного солдата с вечным огнем.

 

Там стоял караул.


Через некоторое время мы попали в спящий старый город.


 Ходить по таким пустым улочкам для меня одно удовольствие.

Обратите внимание на расположение орла на углу дома. 


 Красивый барельеф над дверью


 Сувениры в лавочке ждут своих покупателей.

 Через пару минут на эту пустую площадь приедет мусоровоз.


А я сворачиваю в арку, манящую белой пустотой. По дороге думаю о том, что за всеми этими открытыми окнами спят люди, десятки или даже сотни людей, значит город не такой пустой, как кажется. Ожидаю увидеть за аркой сказочный вид на реку, но не тут-то было – всё в тумане, а вдалеке по автостраде уже ходит много машин.


 В одной из арок у храма вижу такую лампадку.


После завтрака в вокзальном Макдональдсе снова идем посмотреть на город, на этот раз с высоты птичьего полета, а точнее вот с этой сталинской высотки.

Дворец культуры и науки

 Сразу видно – столица!

 
 А это вид на старый город (черепичные крыши). Здесь хорошо видно, какой он маленький.

 Еще немного высоток

Стена гетто

Любовались Варшавой мы недолго, вскоре нужно было ехать в аэропорт, откуда у нас был самолет до Пизы. Сейчас сложно сказать, понравился ли мне город, всё-таки я была там всего несколько часов утром, но первое впечатление осталось хорошее. Надеюсь, что если попаду в Варшаву еще раз, это впечатление закрепится.





1 комментарий:

  1. Я вместе с тобой, Олюшка, прогулялась по утреннему городу, посмотрела на него с высоты птичьего полёта. Мне понравился город,красивый. Спасибо тебе, Олюшка! Показывай ещё фотографии и описывай их.

    ОтветитьУдалить